Команда Jusan Business рассказала, как создает банк №1 для предпринимателей

Новейшие разработки и инновации презентовали на Demo Day

Как открыть ИП за три минуты без похода в банк и без единого бумажного документа? Как вести бизнес, не нанимая бухгалтера? Можно ли получать кешбэк по бизнес-карте? Об этом и многом другом команда Jusan Business рассказала на ежегодном мероприятии Demo Day.

Jusan Bank является заметным игроком на рынке обслуживания предпринимателей. Агентство SME Banking включило Jusan Business в топ-3 казахстанских банков для ведения бизнеса, а издание Forbes поставило его на 10 место в рейтинге среди всех мобильных приложений в стране.

Не останавливаясь на достигнутом, команда банка на постоянной основе совершенствует свои сервисы, чтобы достичь стратегической цели – стать основным банком для ведения бизнеса через простые и удобные цифровые сервисы.

Свои новейшие разработки и инновации продуктовые команды банка презентовали в рамках прошедшего 5 апреля мероприятия Demo Day. Наиболее выдающиеся результаты были отмечены призами по решению жюри, в которое вошли топ-менеджеры банка.

В банке заявляют, что все реализуемые нововведения направлены на решение главной задачи – облегчать жизнь предпринимателя и освобождать его от необходимости тратить время на решение рутинных и непродуктивных задач.

«Jusan Business помогает нашим предпринимателям не тратить время на регулярные рутинные задачи, а целиком и полностью посвятить его развитию собственного бизнеса. Ведь делать классные продукты - это значит понимать боли клиента, понимать, чем он живет, с какими задачами сталкивается каждый день. Не секрет, что жизнь предпринимателя трудна, потому что ему приходится заниматься одновременно огромным спектром задач. Утром он грузчик, в обед продавец, вечером – бухгалтер. И действительно, глубоко разбираться во всех вопросах самостоятельно, не допустив каких-то ошибок, достаточно сложно. Поэтому важно, чтобы банк стал таким партнером, который эти регулярные действия помогает решать простым, понятным и доступным 24/7 способом», - говорит заместитель председателя правления Jusan Bank Ольга Туманова.

Придерживаясь принципа, что здоровая конкуренция является мощным стимулом для развития и прогресса, команда Jusan Business презентует свои разработки публично: Demo Day транслировался в прямом эфире, а в зрительном зале присутствовали не только клиенты, партнеры, но и представители других банков.

В своих презентациях продуктовые команды Jusan Business рассказали о многочисленных преимуществах ведения бизнеса с банком. Гордостью Jusan Business является легкий и быстрый онбординг: процесс регистрации ИП и открытия текущего счета занимает в среднем три минуты и осуществляется полностью онлайн. Еще одна минута может уйти на дистанционное открытие бизнес-карты, по которой банк начисляет кешбэк, что является уникальным для казахстанского рынка предложением. По информации банка, более 90% его новых клиентов приходят в Jusan Business цифровым путем. Продуктовая и сервисная линейка банка такова, что большинство предпринимателей в течение всего жизненного цикла их бизнеса могут ни разу не посетить офис банка.

В приложении Jusan Business можно заказать и POS-терминал, который будет доставлен и подключен в течение одного дня. К слову, банк совместно с международной платежной системой Visa реализует программу для индивидуальных предпринимателей, в рамках которой комиссия на прием платежей от клиентов снижена до 0,8%, что делает данное предложение одним из самых выгодных на рынке.

Среди прочих преимуществ, о которых рассказали команды Jusan Business, возможность получения онлайн-кредитов на развитие бизнеса, цифровых тендерных гарантий, сокращение скорости проведения тенговых и валютных платежей, таргетированные push-уведомления и индивидуальный тариф, где предприниматель сам выбирает то, что ему надо, бесплатный сервис онлайн-бухгалтерии и информационное сопровождение через онлайн-издание об открытии и ведении бизнеса Ösim.

Наряду с новинками в продуктовой линейке представители банка рассказали об инновациях, которые не видны клиенту, находятся «под капотом», но напрямую влияют на качество сервиса. Так, например, для того чтобы радикально ускорить процесс внедрения инноваций, банк намерен перейти на микрофронтэнд-архитектуру. Это позволит сократить время внедрения инноваций с двух недель до одного дня. «То есть мы сегодня решаем, что мы хотим нести ценность клиенту именно таким способом, а завтра с 3 до 4 часов он уже это получит», - поделился амбициозными планами product owner Platform team Григорий Панибратец.

Лицензия АО «Jusan Bank» № 1.2.35/225/37 от 07.04.21 г. выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤