Реклама

Реклама
  1. Главная
  2. Финансы
  3. ForteBank выпустил коллекцию оригинальной брендированной продукции

ForteBank выпустил коллекцию оригинальной брендированной продукции

Товары нельзя купить за деньги – только за действия внутри экосистемы банка

PR
Капитал - ForteBank выпустил коллекцию оригинальной брендированной продукции

ForteBank анонсировал проект, который меняет представление о брендированной банковской продукции. И уже выпустил первую коллекцию на странице @iamfortekz в Instagram. Продукцию нельзя купить за деньги – только за действия внутри экосистемы Forte. Каждый предмет призван вдохновить клиентов банка быть сильными, креативными, смелыми и не стесняться этого. Күш бойыңда!

I AM FORTE – проект, в котором ForteBank отходит от традиционного взгляда на брендированную продукцию банков. Она может быть не только яркой, стильной и продуманной с точки зрения дизайна, но и креативной и дерзкой. И применимой не только в стенах конференц-залов.

Каждый сезон в инстаграм-аккаунте @iamfortekz будут появляться коллекции предметов, которым захочется сказать: «Хочу это, и срочно» – от одежды до более оригинальных и неожиданных объектов, о которых вы узнаете позже. И первая коллекция «Күш бойыңда» посвящена нашим клиентам – сильным, ярким, меняющим мир. Она состоит из трех дропов.

ForteBank выпустил коллекцию оригинальной брендированной продукции - фото kapital.kz

В первый дроп вошли:
- Kilem – яркий напольный ковер цвета маджента;
- Sabyn – мыло ручной работы с ароматом клубники со сливками;
- Qalpaq – стильная меховая панама.

Вся продукция произведена вместе с казахстанскими компаниями и дизайнерами, которым, как и Forte, интересно делать что-то нестандартное и привлекающее внимание.

«В этом году банк запустил новую имиджевую кампанию «Күш бойыңда» (Сила на твоей стороне). Она вдохновляет казахстанцев на свершения, на которые они пока по каким-то причинам не решаются, призывает их поверить в себя, найти в себе силы и поддерживает их продуктами ForteBank. Проект I AM FORTE – логичное развитие этой идеи: мы хотим создать предметы в соответствии с айдентикой и позиционированием банка, которые станут воплощением внутренней силы и креативной смелости», – говорит Антон Ким, директор по маркетингу ForteBank.

Количество каждого из предметов лимитировано, и их нельзя купить за деньги. Получить желанный «мерч» смогут только самые активные пользователи приложения ForteBank, выполнив определенные действия: сделать 10 любых покупок в течение дня, расплатиться в 20 барах/ресторанах за сутки на любую сумму, оформить 50 заказов доставки еды за неделю или сделать что-то иное. 

Второй и третий дропы будут объявлены уже через несколько недель.

Instagram-аккаунт проекта: https://www.instagram.com/iamfortekz.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в

    telegramtelegram
    Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке