Реклама

Реклама
  1. Главная
  2. Финансы
  3. Первый Demo Day провел Jusan Business

Первый Demo Day провел Jusan Business

Команды интернет-банкинга поделились итогами работы за II полугодие 2022 года

Автор:
Фото: Руслан Пряников
Фото: Руслан Пряников

В Алматы 14 декабря состоялась демонстрация работы онлайн-банкинга для предпринимателей Jusan Business (JB). По словам заместителя председателя правления, члена правления АО Jusan Bank Мираса Шайхысламова, к концу года рост количества активных пользователей JB превысил план на 40%. Команды интернет-банкинга рассказали о достижениях за последние полгода и поделились планами на 2023 год по своим направлениям.

Нурдаулет Айдосов, председатель правления АО Jusan Bank (слева), и Мирас Шайхысламов, заместитель председателя правления, член правления АО Jusan Bank (справа)

Руководитель направления Online-счета Арина Лаптева отмечает, что открытие счета в мобильном приложении теперь сократилось с 17 минут (в I полугодии 2022 года) до 5 минут. Спикер также сообщает, что теперь ИП, которые открыли счет через приложение JB, могут обслуживаться в любом отделении АО Jusan Bank. Она добавила, что продукт интегрируется с электронным хранилищем данных банка по клиентам, а также с государственными базами данных физических (не требуется удостоверение личности) и юридических лиц (подтягиваются все данные). Вскоре запустится такое же открытие счета для ТОО, когда предпринимателю нужно будет сообщить только БИН и свой номер телефона, делится планами Арина Лаптева.

Владелец продукта «Платежи в тенге» Иван Волков сообщил, что количество платежей в тенге выросло за полгода на 17%, а количество переводов – на 45%. Рассказывая об итогах, спикер отметил значительное увеличение операционного времени для проведения внутренних платежей (они доступны с трех часов ночи до десяти вечера) и оптимизацию переводов между счетами и корпоративными картами.

Менеджер продукта Jusan Business Cards Артем Есин сообщил, что больше не нужно посещать отделение банка, чтобы выпустить бизнес-карту. Ее можно открыть в мобильном приложении JB за несколько минут и сразу же начать ей пользоваться. Скоро карту также можно будет открыть в иностранной валюте, поделился планами спикер.

Владелец продукта «Платежные карты и POS-терминалы» Динара Матекова резюмирует, что благодаря цифровому процессу время регистрации и прошивки POS-терминала удалось сократить с 8 часов до 2 минут. АО Jusan Bank гарантирует наиболее оперативное предоставление POS-терминала клиенту при его заказе через мобильное приложение или обращении в отделение банка. Спикер сообщает, что команда продолжит автоматизацию процессов постобслуживания POS-терминалов, а также начнет работу по регистрации бизнес-клиентов направления интернет-эквайринга с привязкой электронных устройств.

Руководитель направления «Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД)» Лилия Заганшина отмечает, что команда ВЭД отвечает за развитие таких направлений, как валютные контракты, конвертация и валютные платежи. Спикер резюмирует, что теперь весь необходимый процесс доступен онлайн, от регистрации контракта до выгрузки сообщения МТ103 по исполненному международному переводу. Лилия Заганшина делится результатами: 87% валютных платежей в эквиваленте до 10 тыс. долларов, а также 100% конвертаций ИП проходят автоматически, без валютного контроля.

Владелец продукта онлайн-конструктора тарифов «Собери свой пакет» Динара Кудайбергенова поведала о новых доработках продукта. Она рассказала о функционале, который на основании анализа транзакций клиента предсобирает пакет и предлагает подключить только то, что действительно нужно. Клиенту больше не надо искать выгодное предложение или тариф. «Мы все сделаем сами: рассчитаем экономию и выберем выгодный тарифный пакет», – сообщает спикер. Также внедрили функционал для бухгалтеров: теперь они могут управлять тарифом и расходами на банковские комиссии. И вскоре клиентам АО Jusan Bank будет доступна подписка на 3-6-12 месяцев: чем больше срок подписки, тем выгоднее предложение.

Менеджер по продукту «Онлайн-бухгалтерия» Сабит Шуданов анонсировал, что предприниматели на упрощенной системе налогообложения смогут вести бухгалтерию прямо в приложении JB: оплачивать налоги в пару кликов, получать напоминания о сроках их уплаты вместе с рассчитанными суммами, формировать и делиться первичными документами, а также сдавать налоговую отчетность. Абсолютно бесплатно подключиться к этой новой услуге можно будет уже накануне нового года.

Руководитель направления «Депозиты» Береке Алтаев сообщает, что с ноября 2022 года открыть депозиты «Удобный» и «Сберегательный» можно онлайн. Он добавил, что с 14 декабря текущего года депозит «Овернайт» (депозит на одну ночь) в тенге и долларах также доступен онлайн через приложение JB.

Менеджер по продукту «Государственные сервисы» Малика Джумабаева отмечает, что реализовано 5 крупных интеграций с поставщиками данных и 9 сервисов, которые улучшают процессы для клиента. В планах реализовать подписание QR-ЭЦП в I квартале 2023 года, регистрацию ИП или ТОО в мобильном приложении JB, а также запустить как минимум 10 государственных услуг для бизнес-клиентов в 2023 году.

Аслан Мырзагалиев, отвечающий за развитие core-платформы Jusan Business, сообщил, что количество уникальных пользователей за месяц (MAU) увеличилось на 69% с начала 2022 года и на 40% – за последние 6 месяцев.

Владелец продукта Jusan Tole Ринат Гайнутдинов отмечает, что это продукт по приему платежей в рассрочку/кредит и дебет. Спикер резюмирует, что ручное подключение мерчанта к продукту ранее занимало в среднем 40 часов, в IV квартале текущего года время подключения сократили до 3 минут. Он добавил, что конверсия подключения к Jmart и рассрочке увеличилась с 38% во II квартале 2022 года до 69,3% в III квартале текущего года благодаря адаптации пользовательского пути под разные сегменты.

Руководитель направления Online-кредиты Айбек Жумагалиев резюмирует, что теперь можно получить кредит по госпрограмме с поддержкой фонда «Даму» в размере 5 млн тенге онлайн в 10 раз быстрее, чем офлайн. Он добавил, что для этого было подключено 18 сервисов.

В направлении классического банкинга также проходит оптимизация процессов. Так, менеджер продукта «Карточка клиента и текущий счет» Жомарт Нурбеков сообщил, что за последние полгода удалось достигнуть показателя по открытию первого счета для юридических лиц в отделении банка за время, не превышающее 10 минут.

«Мы выясняем, что нужно нашим клиентам через постоянные интервью и исследования. К концу 2022 года мы становимся 100% digital (цифровым – Ред.) офисом – пользователю больше не нужно посещать отделение банка. За 5 минут он сможет открыть любой продукт и стать нашим клиентом», – резюмирует CPO Jusan Business Александр Уздяев.

Александр Уздяев, CPO Jusan Business

Клиент Jusan Business Андрей Литов отмечает, что за текущий год приложение изменилось в лучшую сторону: «Человеческий фактор упразднен, все стало более автоматизировано. Недавно они ввели замечательную вещь: при получении входящего платежа на транзитный счет из-за границы мне приходит уведомление в приложении, и я просто нажимаю «зачислить на мой счет». Рад, что мне нужно нажимать все меньше кнопок».

Андрей Литов, клиент Jusan Business

В конце дня прошло награждение команд за вклад в развитие цифрового банкинга для бизнеса по нескольким номинациям. В жюри конкурса вошло руководство АО Jusan Bank. В номинации Digital Leader победила команда Online-кредиты, «Оптимизация процесса» – Jusan Tole и «Креативность» – CVM. В дополнительной номинации «Зрительские симпатии» выиграла команда CRM. А в специальной номинации от председателя правления банка победителем стала команда «Собери свой пакет».

Отметим, что интернет-банкинг JB доступен как в веб-версии, так и в виде мобильного приложения.

Лицензия АО «Jusan Bank» № 1.2.35/225/37 от 07.04.21 г. выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.

Партнерский материал

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в

    Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке