«На данный момент мы запустили в мобильном приложении именно эти сервисы. Такое решение было принято на основании проведенных исследований, показавших востребованность функционала. Мы не собираемся останавливаться на этом и продолжим расширять перечень возможностей в наших продуктах. Сегодня на каждый цифровой продукт компании выделена отдельная команда, работающая по методологии Scrum. Это те люди, которые запускают продукт с нуля. В первую очередь проводится исследование продуктовых гипотез, после следуют этапы проектирования и создания дизайна. Далее следует этап разработки, тестирования и внедрения. После этого мы продолжаем сопровождать и развивать продукт. Такой подход ускоряет процесс от момента разработки отдельно взятого продукта до его выхода на рынок. Что касается технологической части, то здесь мы тоже стараемся придерживаться лучших практик. Мы развиваем инструменты управления качеством — Quality Assurance, улучшаем процесс непрерывной интеграции процессов разработки — CI/CD, используем модульный подход и Server-Driven UI (создание динамического и гибкого пользовательского интерфейса, когда сервер сообщает приложению, какие компоненты и с каким контентом отображать) в мобильной разработке», — отмечает Виктор Хирный, Product Owner команды мобильных финансов.
Глазами клиента: раздел «Финансы» в мобильном приложении Tele2
Перед запуском пользователи смогли протестировать новый продуктУ Tele2 появились новые возможности: теперь через мобильное приложение можно совершать переводы на баланс других операторов РК, оплачивать мобильную связь, пополнять аккаунты онлайн-игр и другие счета. Для этого нужно зайти во вкладку «Финансы» и выбрать нужную услугу. C появлением в Tele2 собственной команды разработки Digital-продуктов активно развивается мобильное приложение оператора. В ближайшее время оно порадует абонентов релизами новых опций и улучшением комфорта использования уже внедренного функционала.
«Для нас реализация мобильных финансовых сервисов в мобильном приложении — первый шаг к тому, чтобы научить пользователя управлять мобильным балансом как своим полноценным финансовым инструментом, дать пользователю эксклюзивный цифровой опыт, начать вовлекать его в цифровую экосистему, на развитие которой делает ставку вся компания, — говорит Бекарыс Нурумбетов, руководитель направления мобильных финансовых сервисов, — Подходы, используемые нами при разработке в мобильных приложениях — возможность сделать лучший на рынке продукт не только для продавца каких-то финансовых сервисов, не для оператора мобильной связи, а для конечного потребителя. Например, в процессе разработки мобильного приложения мы неоднократно получали обратную связь: дайте возможность покупки внутриигровой валюты в популярных, но труднодоступных в текущих реалиях игровых сервисах. Мы озадачились – и делаем. Наш конечный потребитель, его истинные и насущные потребности – наша главная цель во всех этих начинаниях».
Скачивайте приложение Теле2 в App Store и Google Play, заходите в раздел «Финансы» и совершайте платежи и переводы.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.