Linkedin планирует заработать в этом году $1,44 млрд.
В компании Linkedin говорят, что значительную часть 2012 года они были заняты модификацией своей сети для того, чтобы работники...В компании Linkedin говорят, что значительную часть 2012 года они были заняты модификацией своей сети для того, чтобы работники и работодатели со всего мира здесь могли комфортно находить друг друга и заниматься развитием собственной карьеры или бизнес-стратегии. Однако в 2013 году Linkedin намерена сменить стратегию и в качестве своего основного направления ресурс выбрал направление контента.
Как рассказали в Linkedin, в 2013 году перед компанией стоит задача превратить Linkedin не только в площадку для поиска профессионалов, но и в информационный хаб, где эти профессионалы смогут находить нужные им данные по работе. Кроме того, Linkedin намерена в 2013 году открыть производство собственного контента и запустить ряд маркетинговых программ, связанных с маркетингом, пишет Cybersecurity.ru.
Гендиректор Linkedin Джефф Вейнер говорит, что в перспективе Linkedin может разделить собственные доходы от работы примерно пополам между поступлениями от контентных услуг и непосредственно от кадровой деятельности. Ожидается, что первым контентным направлением для соцсети станет ресурс Linkedin Today, а также развитие программы Linkedin Influencers, в рамках которой выявляются наиболее популярные и влиятельные участники Linkedin.
Ранее LinkedIn показала квартальные итоги, оказавшиеся выше ожиданий рынка на фоне роста пользовательской базы и увеличения продаж компании. В четвертом квартале 2012 года выручка компании возросла на 81% до 303,6 млн. долларов, превысив ожидания рынка на уровне 279,7 млн. долларов.
По итогам четвертого квартала пользовательская база Linkedin выросла на 8% до 202 млн долларов. Выручка компании от платных услуг сети, непосредственно связанных с поиском и подбором нового персонала, составила 161 млн. долларов, что на 90% больше, чем годом ранее. Сейчас выручка компании от рекламы и от платных услуг делится примерно поровну.
Linkedin прогнозирует, что в первом квартале текущего года продажи ресурса составят 305-310 млн. долларов, тогда как за весь год выручка ожидается на уровне 1,41-1,44 млрд. долларов. Доход компании в четвертом квартале от отображения рекламы вырос на 68% до 83,2 млн. долларов. Чистая прибыль компании в четвертом квартале составила 11,5 млн. долларов или 10 центов на акцию, против 6,92 млн. долларов или 6 центов на акцию.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.