КСЖ «Евразия»: запуск уникального продукта и новый инструмент на KASE в евро
В компании рассказали о продукте накопительного страхованияКСЖ «Евразия» запустила новый продукт накопительного страхования «Евразия-Тарлан» с индексацией накоплений к курсу евро и гарантированным инвестиционным доходом. «Евразия-Тарлан» сочетает в себе функции страхового и инвестиционного продукта. Он позволяет не только накопить и сохранить сбережения, но и имеет страховую составляющую на случай непредвиденных событий, касающихся жизни и здоровья клиента. Все страховые выплаты по продукту индексируются к курсу евро на дату выплаты.
«Рынок страхования жизни развивается очень
динамично, и нашей приоритетной задачей является разработка новых и актуальных
продуктов. «Евразия-Тарлан» с индексацией в евро является лучшей альтернативой
валютному депозиту. Ставка по продукту «Евразия-Тарлан» в евро может доходить
до 1,54% годовых. Важно отметить, что мы фиксируем ставку в момент заключения
на весь срок договора. Никакие изменения не повлияют на гарантированную ставку
доходности. Инновационные продукты дают толчок для развития всего финансового
рынка. Так, для обеспечения нашего нового продукта КСЖ
«Евразия» впервые в истории фондового рынка Республики Казахстан стала
инициатором включения
номинированных в евро простых акций Airbus SE в официальные списки KASE Global» - отмечают в КСЖ Евразия.
Airbus SE является одним из ведущих игроков в аэрокосмической и оборонной промышленности. Помимо гражданских, военных самолетов и вертолетов, компания производит оборонное оборудование и электронику для передовых решений глобального рынка безопасности. Европейское агентство по закупкам вооружений (OCCAR) 24 февраля 2022 года подписало контракт с Airbus для разработки нового европейского военного беспилотника, предусматривающий разработку и производство 20 беспилотных систем.
Кроме того, в конце февраля 2022 года Airbus SE объявил о планах испытания водородных двигателей на Airbus A380, крупнейшем в мире серийном авиалайнере. Летные испытания намечено провести в течение пяти лет, а коммерческое использование самолетов на водородных двигателях запланировано к 2035 году. Перевод самолетов на водородные двигатели и снижение выбросов CO2 являются одним из основных пунктов ESG-стратегии Airbus SE. Для реализации своей дорожной карты по декарбонизации на фоне выхода аэрокосмической отрасли из кризиса, спровоцированного эпидемией коронавируса, компания объявила о наборе около 6 тыс. новых сотрудников по всему миру.
Партнерский материал