Халык-Life: подать заявление о страховом случае можно в «два клика»
Компания расширила мобильное приложение новой услугой – подача уведомления о наступлении страхового случаяC начала года мобильное приложение «Halyk Life» стало еще удобнее для клиентов страховой компании. АО «Халык-Life» расширило мобильное приложение новой важной функцией – подача уведомления о наступлении страхового случая. Теперь клиентам компании нет необходимости тратить время на ожидание звонка либо приезжать в офис, чтобы уточнить, покрывает ли договор страхования наступившее происшествие. Уведомление можно подать всего в «два клика» через мобильное приложение «Halyk Life», а заодно и проследить статус рассмотрения своего обращения на всем пути: от момента регистрации до момента выплаты страхового возмещения.
«Сегодня каждому человеку важно получить ту или иную информацию очень оперативно, зачастую без звонка или посещения офиса. И клиенты привыкают к тому, что лучшие компании могут оказывать им сервис в режиме 24/7. Именно для удобства наших клиентов мы совершенствуем и автоматизируем свои бизнес-процессы и, по возможности, выводим их в режим онлайн. Что касается нашей новой доработки, то здесь следует отметить, что клиенту не всегда бывает удобно приезжать в офис для уточнения, покрывает ли договор страхования тот или иной случай, и писать уведомление о наступлении страхового случая. Тем более что у клиента на это есть отведенное количество дней. Теперь это можно сделать дистанционно, воспользовавшись мобильным приложением на телефоне. Помимо этого мы понимаем, что клиенту очень важно самому отслеживать статус уведомления запроса на любом из этапов прохождения процедуры урегулирования страхового случая. Поэтому мы и сделали процесс отслеживания весьма простым и понятным для всех», - сказала председатель правления АО «Халык-Life» Жанар Жубаниязова.
Уведомить компанию и подать сообщение о страховом случае в мобильном приложении «Halyk Life» можно в разделе «Страховой случай». В меню клиенту необходимо выбрать номер полиса, застрахованного, происшедшее событие, заполнить дату, место и обстоятельство события, затем нажать кнопку «отправить». Статус рассмотрения запроса будет доступен в разделе «Страховой случай».
Получив сообщение, менеджеры компании в течение дня связываются с клиентом и выясняют, относится ли событие к страховому случаю, а затем оперативно запускают процесс обработки запроса. После подтверждения, что событие является страховым случаем, обращению присваевается номер, и по мере предоставления заявителем всех необходимых документов в разделе «Страховой случай» отражается статус их получения, а также дальнейший статус рассмотрения обращения вплоть до момента осуществления страховой выплаты.
Напомним, что в прошлом году «Халык-Life» первой на рынке среди компаний по страхованию жизни выпустила мобильное приложение на базе IOS и Android. Благодаря уникальному мобильному сервису клиенты компании из любой точки мира в режиме 24/7 могут отслеживать статус своих договоров страхования, оплачивать взносы, уведомлять компанию о наступлении страхового случая, получать новости о деятельности компании и т.д.
АО «Халык-Life» имеет рейтинг финансовой устойчивости на уровне «B+», а также наивысший среди всех казахстанских компаний по страхованию жизни кредитный рейтинг на уровне «bbb - » от международного рейтингового агентства АM Best. Компания также была отмечена авторитетным международным изданием World Economic Magazine и стала победительницей в номинации Best Life Insurance Company Kazakhstan 2021 («Лучшая компания по страхованию жизни Казахстана 2021») ежегодной премии World Economic Magazine Awards 2021.
Партнерский материал