Обеспечена бесперебойная работа ключевых банковских сервисов
Об этом говорится в совместном сообщении Агентства по регулированию и развитию финансового рынка и Национального банка РКАгентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка и Национальный банк Казахстана сообщают о том, что все финансовые организации страны работают в штатном режиме. «Обеспечена бесперебойная работа всех ключевых банковских сервисов БВУ (банков второго уровня) – начисление и получение зарплат, пенсий, пособий, их снятие через банкоматы, предоставление банковских услуг. Банкоматы и терминалы финансовых организаций в полной мере обеспечены наличными средствами», - говорится в совместном заявлении.
Также отмечается, что отдельные временные сбои в работе банковских приложений и платежных терминалов связаны с общими перебоями в сети интернет.
«Официально заявляем, что фейковые новости о списании кредитов, распространяемые через социальные сети и мессенджеры, не соответствуют действительности. Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка и Национальный банк Казахстана просят граждан и СМИ доверять только официальным источникам информации», - отмечается в сообщении.
Более подробную информацию о работе офисов и отделений можно получить в Call-центрах банков. За необходимой консультацией можно также обратиться в Call-центр Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка +7 (727) 237 10 00 и в контакт-центр Национального банка Казахстана по короткому номеру 1477.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.