Онлайн-выставка казахстанских товаров состоялась в Париже
В выставке также приняли участие представители крупных ретейлеров ФранцииНа онлайн-выставке «Made in Kazakhstan» в Париже были представлены казахстанские товары. Мероприятие организовала Группа Advantage при поддержке Посольства Республики Казахстан во Франции. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе министерства торговли и интеграции.
На мероприятии были представлены мед и индейка предприятий ТОО «SUN-BEE ALTAI» и ТОО «Ордабасы құс», домашний текстиль от «АГФ-Групп», бирки для скота и системы забора крови животных от «ZD Flex». В выставке также приняли участие представители крупных ретейлеров Франции - Group Casino, Marché de Rungis, FranPrix, Sabil; дистрибьютеров продуктов питания и текстиля - С-Design Home, Miel Factory ,а также представители Министерства сельского хозяйства Франции и Insitut de l’elevage IDELE.
Генеральный директор АО «QazTrade» Азамат Аскарулы представил
возможности экспортеров Казахстана. Особый интерес у
потенциальных импортеров Франции вызвал инструмент возмещения части затрат до 80% экспортерам Казахстана на
продвижение и транспортировку товаров зарубеж. Было отмечено, что
экспортеры представленные на данной выставке уже активно пользуются мерами
поддержки QazTrade - ТОО «SUN-BEE ALTAI» и ТОО «Ордабасы құс» получили
возмещение части затрат, доступ к международной электронной торговой площадке
через золотой аккаунт Alibaba получили ТОО «SUN-BEE ALTAI» и «АГФ групп».
Азамат Аскарулы отметил, что команда «QazTrade» для французской стороны готова подготовить «market study», анализ рынка по интересующим товарам, потенциал и прогноз развития отрасли, контакты действующих экспортеров по интересующим вопросам сотрудничества.
Отметим, что несмотря на ограничения из-за пандемии, товарооборот обработанной продукции между странами в 2020 году увеличился на 24% и составил 1,2 млрд долларов, наблюдается рост экспорта из Казахстана во Францию обработанными товарами на 14% (254 млн. долларов), что свидетельствует о взаимной заинтересованности сторон к торговле продукцией более высоких переделов.