Рекламный рынок в ЦА вырастет на 11%

Восточная Европа и Центральная Азия продолжают быстрое восстановление после кризиса 2009 года. В этом страновом блоке, по мнению...

Восточная Европа и Центральная Азия продолжают быстрое восстановление после кризиса 2009 года. В этом страновом блоке, по мнению экспертов международной сети рекламных агентств ZenithOptimedia, расходы на рекламу вырастут на 10,7% в 2012 году, и еще ускорятся в 2013 - до 11,7%. В сообщении ZenithOptimedia говорится, что общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 3,3% по сравнению с прошлым годом и достигнут 518 млрд. долларов. 

Несмотря на продолжающийся рост рынков развивающихся стран, по оценкам ZenithOptimedia, США продолжает являться страной, приносящей глобальному рекламному рынку больше всего новых рекламных бюджетов для роста. В 2012–2015 годы ее вклад составит 28%. На долю ведущей семерки из десяти стран с наибольшим вкладом придется порядка 44% новых рекламных инвестиций.

После Соединенных штатов ощутимый вклад в рост мирового рекламного рынка вносят Китай, Бразилия, Индонезия, Россия, Аргентина, Япония, Южная Корея, Германия, Южная Африка.  

В списке крупнейших рекламных держав в ближайшие три года ожидаются перемены. Только шесть из десяти крупнейших рекламных держав останутся в списке лидеров, согласно прогнозу специалистов. К 2015 году Бразилия обойдет Великобританию по объему рекламного рынка и встанет на пятое место, а Россия превзойдет Южную Корею, Францию и Австралию и станет седьмой крупнейшей рекламной державой.

Интернет продолжает являться самым динамично растущим медиа в мире. Расходы на рекламу в этом медиа будут расти в среднем на 14-15% в год в период с 2012 по 2015 годы. Одними из самых быстро растущих форматов являются реклама в социальных медиа и видеореклама в сети.

Согласно прогнозу экспертов, в 2013 году реклама на ТВ будет занимать свыше 40% от общего объема рынка. На Интернет придется 19,8% всего объема рекламного рынка, на газеты – 17,8%, на журналы – 8,3%, на радио – 6,9%.

При этом, рост рекламных объемов к 2015 году, по мнению специалистов ZenithOptimedia, придется только на Интернет до 23,4%. Сегмент «Телевидение» будет демонстрировать небольшое снижение. Реклама в газетах с 2012 по 2015 годы сократится на 3%, а на радио на 0,3%, отмечает источник. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤