Самрук-Казына заявил о ребрендинге
В Казахстане пока нет полноценных страновых брендов. Такое мнение высказала Елена Юферева генеральный директор брендингового аге...В Казахстане пока нет полноценных страновых брендов. Такое мнение высказала Елена Юферева генеральный директор брендингового агентства Brandson.
«Страновые бренды - это те, которые несут в себе национальную идею. И таких я пока не могу назвать. Известных казахстанских брендов достаточно. К примеру, Kcell и AirAstana. Но нет таких брендов, которые несли бы какую-то национальную миссию внутри себя, и доносили бы ее не только для казахстанцев, но и для всего мира», - поясняет свою позицию эксперт.
Однако, уже первым таким брендом становится, по оценке Юферевой, Банк Развития Казахстана (БРК). По ее мнению, руководство банк старается рассказать простыми образами о сложном, поскольку он развивает крупные инвестиционные проекты, которые влияют на благосостояние всей страны.
«Задача нового бренда, чтобы каждый казахстанец понимал в чем суть действий БРК. Миссия бренда банка - повышение инвестиционной культуры и инвестиционного климата в Казахстане, развитие не сырьевого сектора страны. Банк имеет особый статус в государстве, он сильно отличается от остальных банков на рынке.»
Елена Юферева уверена, что опираясь на опыт БРК и другие институты смогут развиваться до уровня страновых брендов Казахстана. «Это уже происходит. Так, Фонд Национального Благосостояния «Самрук-Казына» заявил о своем ребрендинге», - отметила эксперт.
Более подробно о значимости страновых брендов читайте в очередном номере делового еженедельника «Капитал.kz».
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.