Сенат не разрешил рекламу пива
По данным депутатов, несмотря на действующий запрет, производство алкогольной продукции выросло на 11%Депутаты сената исключили норму об отмене запрета рекламы отечественного пива в СМИ из законопроекта «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам информации». Документ вернули в мажилис с поправками, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«Сейчас мы много говорим о рекламе, и сенаторы предлагают отказаться от рекламы пива на каналах. При этом важно отметить, что исключение данной нормы обусловлено и тем, что, несмотря на запрет рекламы алкогольной продукции, за 2019 год производство пива увеличилось на 11%. Исходя из вышеизложенного, предлагается исключить из редакции проекта закона нормы, дающие право на рекламу отечественных товарных знаков и наименования пива в СМИ», - сказала Айгуль Капбарова на пленарном заседании сената.
Законопроектом планировалось ввести разрешение на рекламу товарного знака и наименования пива, произведенного в Казахстане.
Ранее министр информации и общественного развития Аида Балаева поясняла, что введение нормы о рекламе слабоалкогольной продукции станет «соблюдением баланса интересов массмедиа, предпринимателей, общества и государства».
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.