На гранты по ДКБ претендуют 563 предпринимателя столицы
Результаты конкурса станут известны на следующей неделеЗавершается этап рассмотрения бизнес-проектов на получение грантов от столичного акимата по программе «Дорожная карта бизнеса» (ДКБ). В этом году из поданных 599 заявок на конкурс было отобрано 563. Об этом сообщает пресс-служба акимата.
«Сегодня последний день рассмотрения конкурсной комиссией проектов, претендующих на гранты по «Дорожной карте бизнеса». С начала недели уже рассмотрены 443 проекта и осталось 120. В конкурсе принимают участие 563 проекта. Всего же было подано 599 заявок от жителей города, но 36 из них были отсеяны, потому что они не подходили по условиям программы», – сообщил главный специалист отдела развития предпринимательства столичного управления по инвестициям и развитию предпринимательства Адлет Тлепов.
Проекты оцениваются по видеороликам и бизнес-планам, подготовленным участниками конкурса. В этом году все заседания конкурсной комиссии проходят в онлайн-режиме и транслируются в прямом эфире на ютуб-канале. После рассмотрения всех проектов члены комиссии приступят к сведению баллов. Результаты и имена обладателей грантов станут известны в течение следующей недели.
В этом году по ДКБ на грантовое финансирование выделено 260 млн тенге, 60 млн из которых предназначены для предпринимателей, не достигших 30 лет. Размеры грантов при этом установлены в суммах от 2 до 5 млн тенге.
Отметим, программа «Дорожная карта бизнеса» работает в Казахстане с 2010 года. Одно из ее направлений курируют акиматы. Местные исполнительные органы поддерживают бизнес грантами и инфраструктурным сопровождением. В конкурсах на получение грантов могут участвовать и уже действующие предприниматели, и казахстанцы, желающие открыть свое дело, в том числе женщины, лица с ограниченными возможностями и люди старше 50 лет.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.