Только 15% маркетинговых решений работают

За первые два года «умирает» 80% создаваемых компаний. Причиной этому, в первую очередь, служит непрофессионализм менеджерского...

За первые два года «умирает» 80% создаваемых компаний. Причиной этому, в первую очередь, служит непрофессионализм менеджерского состава. Такую мысль озвучил Игорь Качалов, основатель и президент агентства «Качалов и Коллеги», в ходе своего выступления на международной практической конференции HiBrand 2012 «Эффективные решения в бизнесе и маркетинге».

Кроме этого, в ходе своего доклада Игорь Качалов подчеркнул, что только 15% решений в маркетинге приносят прибыль компании, а оставшиеся 85% зачастую не только никак не влияют на рост продаж, но и ухудшают этот показатель. В качестве решения эксперт советует сменить парадигму мышления бизнесменов. Очень часто при принятии решений бизнесмены пользуются такими аргументами как: «мне нравится» или «не нравится», «что-то я не поражен», «оригинально» или «неоригинально». Но это не правильно. «Необходимо помнить: любое решение в бизнесе принимается, чтобы бизнес получал прибыль. При этом бизнес, как правило, должен и расти», - подчеркивает Игорь Качалов.

В тоже время российский эксперт считает, что необходимо планировать свой бизнес не на 2-3 года вперед, а как минимум на 5-10 лет.


Ольга Веселова

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤