Комитет по защите прав потребителей подал второй иск к Bek Air
Ведомство представляет интересы 81 человека, выкупивших 177 билетовКомитет по
защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Казахстана
(КЗПП) подал второй иск к авиакомпании АО «Bek Air», передает корреспондент МИА
«Казинформ».
«Сегодня, 3 июля 2020 года, КЗПП подал второй иск к АО «Bek Air» в Турксибский
районный суд г. Алматы. КЗПП представляет интересы 81 человека, выкупивших 177
авиабилетов на общую сумму 5 902 916 тенге, перевозчиком которых является
ответчик. Требования КЗПП - признать право потребителей услуг АО «Bek Air» на
возмещение полной стоимости ранее приобретенных билетов на авиарейсы, которые
были отменены не по вине потребителя, и взыскать суммы, уплаченные за
авиабилеты, в пользу потребителей», - сообщили в пресс-службе ведомства.
Все поступающие обращения будут дополнительно включаться в иск. Для этого
потребителям необходимо направить в КЗПП заявление установленной формы, которую
можно скачать на сайте по ссылке.
Турксибский районный суд 17 июня суд обязал
Bek Air вернуть клиентам стоимость авиабилетов на отмененные авиарейсы.
27 декабря 2019 года борт авиакомпании Bek Air, следующий рейсом 2100 Алматы - Нур-Султан, при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. Погибли 12 человек, пострадали 69 человек. 51 пострадавший госпитализирован в городские больницы: Больницу скорой неотложной помощи, Алматинскую многопрофильную клиническую больницу, Центр детской неотложной помощи. В городскую клиническую больницу № 4 поступил 21 человек. Двое скончались в первые два часа по прибытии в клинику, полученные травмы были несовместимы с жизнью. Остальные 19 человек были стабилизированы и выписаны на амбулаторное лечение.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.