Полеты возобновились: как работают сервисы по продаже билетов
Руководитель компании Aviata/Chocotravel Николай Мазенцев отметил, что продажи увеличились, но это скорее отложенный спросС начала мая в Казахстане постепенно стали возобновлять внутреннее авиасообщение.
СЕО объединенной компании Aviata и Chocotravel Николай Мазенцев рассказал, как работает сервис после запуска некоторых внутренних рейсов.
«Часть рейсов уже восстановилась: если до карантина в неделю было около 540 внутренних рейсов, то сейчас около 150 рейсов уже открыли. Таким образом, открылось около 30% внутренних рейсов, в начале мая, когда только стало известно о запуске рейсов, наши продажи были примерно в 10 раз меньше, чем в обычное время», - сообщил Николай Мазенцев.
Он также напомнил, что авиакомпаниям позволили сделать рассадку не через кресло. Это положительно скажется на экономике перевозчиков. С 11 мая авиакомпаниям уже разрешили допускать пассажиров на борт без справки на коронавирусную инфекцию, что тоже вызвало положительную реакцию рынка.
«После этих новостей у нас пошли хорошие продажи, сопоставимые с докризисным уровнем по внутреннему рынку. Думаю, это временная история, потому что это больше похоже на отложенный спрос. Многие клиенты ждали, когда устаканится ситуация, чтобы улететь. В целом нагрузка на службу поддержки снова увеличивается, как только появляются любые новости по изменениям в правилах перелета клиенты обращаются за уточнениями. Стараемся всем отвечать. Кстати, недавно, с начала апреля, авиакомпании вернули покупателем только 5% средств, то есть ситуация по возврату изменилась несильно. Всего, по нашим данным, возвращено около 20% стоимости авиабилетов на отмененные рейсы», - отметил он.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.