Доходы таксопарков выросли более чем в 3 раза за год
Автобусные парки, наоборот, недотянули до прошлогодних показателей 5%Доходы предприятий автомобильного и городского электрического транспорта за год выросли с 204 млрд до 222 млрд тенге за январь-октябрь 2019 года. Доля от доходов всех предприятий транспорта второй год подряд составляет 8,8%. Такие данные приводит energyprom.kz.
Перевозки грузов в общем объеме доходов предприятий автомобильного и городского электрического транспорта достигли уже 61,9% против 59,1% годом ранее; это 137,4 млрд тенге, что составило 110,6% к соответствующему периоду прошлого года.
Соответственно, доля пассажирских перевозок в общем объеме доходов сократилась до 38,1% и составила 84,6 млрд тенге — 98,7% к январю-октябрю 2018 года.
Доля авто- и городского электротранспорта во всех сообщениях от перевозки пассажиров всеми видами транспорта в целом выросла с 6,4% до 6,8%, в то время как доля грузоперевозок сократилась с 18,4% до 17,1%.
Существенную долю в пассажирских перевозках в секторе занимают автобусы: 74,7 млрд тенге. В то же время доля автобусов сократилась с 92,4% до 88,3%.
Услуги такси, напротив, стали весомее — доля выросла с 1,2% до 3,9%. Это уже 3,3 млрд тенге за январь-октябрь 2019 года.
На троллейбусы и трамваи приходится 1,7 млрд и 1,5 млрд тенге доходов от всех пассажироперевозок. На прочие виды транспорта — 3,4 млрд тенге.
Заметнее всего к соответствующему периоду 2018 года выросли доходы таксопарков — более чем в 3 раза; также показали рост троллейбусы (+40,8%), грузовой автотранспорт (+10,6%), трамваи (+5,2%) и прочие виды транспорта, такие как канатные дороги, метрополитен и другие (+21%). Доходы автобусных парков сократились на 4,8%.
Пассажирооборот автомобильным и городским электрическим транспортом за год вырос на 6% и составил 215,4 млрд пкм (годом ранее рост составлял 3,1%). Грузооборот увеличился на 7,3%, до 149,7 млрд ткм (годом ранее — плюс 7,5%).
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.