В мае появится зонтичный бренд «Сделано в Казахстане»

Экспортеры, вошедшие в список, будут пользоваться широкими мерами господдержки

Для повышения узнаваемости и спроса на казахстанскую продукцию за рубежом в мае текущего года будет запущен зонтичный бренд «Сделано в Казахстане». Об этом на заседании правительства заявил министр индустрии и инфраструктурного развития Роман Скляр, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Добросовестные экспортеры, вошедшие под Зонтичный бренд «Сделано в Казахстане», будут пользоваться широкими мерами государственной экспортной поддержки. Это позволит экспортерам значительно снизить расходы на продвижение и рекламу и упростит процесс выхода на новые рынки», - пообещал министр.

Роман Скляр пояснил, что доля транспортировки в себестоимости товара доходит до 30%. Также существенно сказывается на ценовой конкурентоспособности казахстанской продукции отдаленность производств от крупных рынков сбыта.

«В текущем году впервые предусмотрено возмещение транспортных расходов экспортерам при экспорте готовых товаров с наибольшей долей добавленной стоимости. Так, для охвата государственной поддержкой всех субъектов предпринимательства установлены критерии возмещения в зависимости от их категории: 30% - крупный, 50% - средний и 60% - малый», - уточнил он.

Возмещение затрат предусматривается за перевозку продукции железнодорожным и автомобильным транспортом.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤