Рекламе верят только 23% казахстанцев

В ходе опроса, проведенного деловым порталом Kapital.kz, 39,9% респондентов не считают рекламу правдивой, а уверены, что она раз...

В ходе опроса, проведенного деловым порталом Kapital.kz, 39,9% респондентов не считают рекламу правдивой, а уверены, что она разработана только для увеличения продаж. Свыше 23% опрошенных полагают, что рекламе можно верить только отчасти – многое зависит от честности компании. 

Около 17,5% раздражаются на рекламу, считая ее излишне навязчивой. Почти 15% не обращают внимания на рекламу. При этом, о том, что рекламе можно доверять заявили только 4,9%. 

Отметим, что не только в Казахстане, но и в России с недоверием относятся к рекламе. Большинство жителей РФ не считают рекламу, которую встречают, правдивой. Таков главный результат опроса общественного мнения, проведенный ВЦИОМ. 

Всего 6% россиян верят тому, о чем говорится в рекламе, а вот от 27% до 31% верят в ее правдивость лишь отчасти. Примечательно, что обеспеченные граждане больше склонны верить рекламным роликам (таких 12%), а опрошенные с низкими доходами в основном ей не верят (74%). 

Специалисты ВЦИОМ отмечают, что большинство россиян признаются, что реклама им безразлична (38%). Остальные склонны отмечать, что она их раздражает (26%), а также отмечают, что не доверяют ей (16%) и испытывают отвращение (12%), усталость от нее (7%).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤