Соцсети против корпоративной этики
1 ноября в Алматы стартовала объединенная международная конференция «Human Relations & Public Resources. Вместе нельзя врозь...1 ноября в Алматы стартовала объединенная международная конференция «Human Relations & Public Resources. Вместе нельзя врозь», сообщил корреспондент делового портала Kapital.kz.
Одной из острых тем, в рамках проходивших профессиональных дебатов среди PR и HR специалистов, стало поведение сотрудников компании в социальных сетях. Шынар Жанибековой, заместитель директора департамента общественных связей АО «Казкоммерцбанк» считает, что сотрудники компании не могут и не должны высказываться плохо о партнерах своей компании в социальных сетях.
Однако с ней не согласен Куат Домбай, директор по внешним коммуникациям HSBC Bank Kazakhstan. По его мнению, каждый должен иметь право высказывать свое собственное мнение, вне зависимости от того какие взаимоотношения с той или иной компанией у твоего работодателя.
При этом Домбай проиллюстрировал нарушение этого права на примере из собственной практики. Несколько лет назад HSBC Bank Kazakhstan заключал крупную сделку с флагманом отечественной авиации компанией Air Astana. Примерно в это же время сотрудник банка подал в суд на авиаперевозчика по причине утери его багажа. В итоге, отмечает Куат Домбай, сотрудники Air Astana попросили его решить вопрос с иском и директору по внешним коммуникациям HSBC Bank Kazakhstan пришлось улаживать этот конфликт. Иск был отозван, а контракт подписан. Справедливости ради следует заметить, что «Air Astana уделила особое внимание поискам, и багаж сотрудника банка был найден», - заметил Домбай.
Ольга Веселова
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.