Новые автомобили стали покупать в 2 раза чаще

В августе 2012 года продажи новых автомобилей на казахстанском рынке увеличились более чем в 2 раза, по сравнению с аналогичным...

В августе 2012 года продажи новых автомобилей на казахстанском рынке увеличились более чем в 2 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе ОЮЛ "Ассоциация Казахстанского АвтоБизнеса".

Как отмечается в пресс-релизе ассоциации, в августе 2012 году официальные дилеры реализовали 8 тыс. 523 единицы автотехники, а в 2011 году за этот же период было продано только 4 тыс. 056 автомобилей. Наиболее значительный рост продаж по отношению к 2011 году показали 3 бренда: Chevrolet, Toyota, Lada – в августе 2012 года их продажи выросли в районе от 3 до 3, 9 раза. Chevrolet реализовали автомобили почти в 4 раз больше чем в прошлом году этого же месяца. У Toyota заметно увеличение в 3,1 раза и у российского бренда Lada в 3 раза.

По сравнению с июлем 2012 года, в августе продажи автомобилей снизились незначительно. Казахстанские дилеры продали на 56 автомобилей меньше чем месяцем ранее. Резких подъемов или спадов продаж у каких-либо конкретных брендов в ассоциации не отметили.

В сегменте легковых автомобилей за прошедший месяц увеличение продаж составило 45 автомобилей, по сравнению с июлем 2012 года. Наибольшая доля рынка 41,27% принадлежит автомобильной марке LADA. Доля рынка японских автомобилей составила 11,9%. В августе продажи Daewoo и Nissan по сравнению с июлем остались практически на прежнем уровне, их доли составляют 10,16% и 3,82% соответственно. Значительнее всего продажи упали у автомобилей марки Kia, в августе их реализовали на 125 ед. меньше чем месяцем ранее. Остальные бренды показали незначительный спад продаж и остались приблизительно на уровне июля месяца.

В сегменте коммерческой техники значительную часть рынка заняли бренды ГАЗ (55,81%) и УАЗ (24,14%). За ними следует Hyundai с 95 реализованными единицами легкой коммерческой техники. Четвертую строчку сохранил за собой Volkswagen. На 5 строчке бренд Toyota с увеличением в 5 автомобилей. На строчку выше поднялся бренд Mitsubishi с 16 проданными авто. Седьмую позицию занимает марка Nissan, с минусом в 11 авто и долей рынка 1%. Далее следуют автомобили 3 марок: Ford, Isuzu и Mercedes-Benz.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤