Кто строит Цифровой Казахстан
Kaspi.kz признан лучшим digital-сервисом в странеВедущие эксперты IT-отрасли назвали платформу Kaspi.kz лучшим digital-сервисом в стране. Таковы данные рэнкинга «Лучшие цифровые сервисы в РК», составленного в рамках Kazakhstan Growth Forum. Церемония награждения состоялась в рамках технологического саммита K-Tech Technology Summit 2018.
«Нам было приятно получить эту награду. Мы стараемся создавать крутые сервисы для своих клиентов. Для этого мы, конечно, используем самые современные технологии, существующие на рынке. Но в первую очередь мы создаем наши сервисы на основе потребностей наших клиентов и лучшего мирового опыта. И такой подход показывает отличный результат. К примеру, мобильное приложение Kaspi.kz занимает сейчас первое место в категории „Финансы“ в AppleStore и PlayMarket и является одним из самых популярных приложений в стране. Приложением Kaspi.kz уже пользуются около 2 млн казахстанцев, совершая платежи без комиссий, управляя личными финансами онлайн и покупая различные товары в кредит и рассрочку, не выходя из дома», — рассказал «Капитал.kz» Сергей Тимохин, исполнительный директор АО «Kaspi Bank».
По его словам, Kaspi намерен и в дальнейшем запускать инновационные сервисы и расширять свою экосистему. «Все сервисы в экосистеме Kaspi взаимосвязаны и поддерживают друг друга. При росте и развитии одного происходит рост и развитие другого. При этом мы стараемся, чтобы клиенты экономили время и деньги, пользуясь нашими онлайн-сервисами. Например, теперь не нужно ходить в отделения банка. Ведь с приложением Kaspi.kz можно смотреть полную информацию по депозитам, кредитам и делать онлайн-переводы и платежи, не приходя в отделение банка», — говорит Сергей Тимохин.
Он также отметил, что вся стратегия и продукты банка ориентированы прежде всего на потребности клиентов.
«В нашей стратегии мы в первую очередь смотрим не на технологии, а на потребности клиентов и лучший мировой опыт. Наша миссия — улучшать жизнь нашим любимым клиентам. И любой продукт мы разрабатываем именно на основе нашей миссии. Технологии же нам просто помогают реализовать наши идеи. Мы также постоянно слушаем наших клиентов и собираем обратную связь. Решения о развитии или улучшении продуктов принимаются в том числе на основе обратной связи от наших любимых клиентов», — объясняет Сергей Тимохин.
Сегодня Kaspi — это больше чем просто банк. Это целая экосистема, которая объединяет онлайн-платежи, онлайн-магазин, онлайн-банк, онлайн-переводы, 200 отделений, более 4 тыс. терминалов и более 3 тыс. магазинов-партнеров. На долю экосистемы Kaspi, по разным расчетам, приходится около 20% оборота непродовольственных товаров в Казахстане. Kaspi регулярно запускает на рынок новые инновационные сервисы. Одним из последних стал уникальный сервис «Kaspi Maps». Он помогает найти ближайшее отделение, банкомат любого банка или же терминал. К тому же здесь можно посмотреть сумму лимита, которую можно снять в банкомате любого банка Казахстана.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.