Продажи RG Brands выросли на 11%

Алматы. 9 августа. Kapital.kz – Продажи АО "RG Brands" в первой половине 2012 года выросли на 11% и составляют 15,9 млрд. тенг...

Алматы. 9 августа. Kapital.kz – Продажи АО "RG Brands" в первой половине 2012 года выросли на 11% и составляют 15,9 млрд. тенге. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.

Полугодовой валовой доход увеличился на 29%, что в тенге составило 6,4 млрд. Валовая маржа увеличилась с 35% до 40%. Показатель EBITDA за 6 месяцев вырос на 25 %, что составляет 2,3 млрд. тенге.

30-процентный рост валовой прибыли указывает на сильную концепцию и хорошую экономическую модель бизнеса, так как RG Brands получает улучшение показателей доходности не только от реализации эффекта масштаба, но и от повышения операционной эффективности и увеличения доли высокомаржинальных продуктов, включая запуски новых продуктов (A'Su, Aport, YETI).


Как отмечается в пресс-релизе, RGBrands продолжает успешно выполнять трехступенчатую программу развития, которая состоит из следующих направлений: "Развитие новых продуктов", "Доминирование на отечественном рынке" и "Территориальная экспансия". За 6 месяцев 2012 года, компания смогла достичь 11-процентного роста чистой выручки. Показатели первой половины 2012 года соответствуют ожиданиям и являются результатом внедрения улучшенных маркетинговых и торговых инициатив, а также фокуса на высокодоходных категориях продуктов и эффективной ценовой политике компании.

Результаты EBITDA за 6 месяцев 2012 года были охарактеризованы 25-процентным ростом, а показатель маржинальности EBITDA увеличился на 1,6 пункта, благодаря выполнению программы по снижению затрат, улучшению эффективности предприятия и предшествующих агрессивных инвестиций в маркетинг и разработку новых продуктов, обеспечивающих рост высокомаржинальных продуктов.

"Основываясь на вышесказанном, менеджмент компании уверен, что сможет обеспечить в 2012 году исполнение главного принципа своей экономической модели – "устойчивый прибыльный рост". Компания продолжает осуществлять инициативы, направленные на усиление баланса, так, в первой половине 2012 года RG Brands рефинансировала по улучшенной ставке свои краткосрочные финансовые обязательства в полтора миллиарда тенге на пятилетний срок, что привело к значительному усилению позиций по ликвидности. Чистые денежные средства, полученные от операционной деятельности, составили 1.7 миллиардов тенге в первой половине 2012 года, что на 51 % выше результатов первой половины прошлого года, что позволило снизить размер своих финансовых обязательств на сумму около 1.6 млрд. тенге", - говорится в сообщении.

АО «RG Brands», ведущий производитель соков и сокосодержащих напитков, молока, чая, газированных напитков и снеков в Казахстане. Компания обладает портфелем брендов, как собственных, так и международных: соки – «Gracio», «DaDa» и DaDaDay, «Нектар Солнечный». Напитки – A’SU, Lipton Ice Tea, AquaFina, Pepsi, 7up, Mirinda. Молоко – «Мое». Чай – «Пиала». Энергетические напитки – «YETI». Снеки – «Гризли».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤