IBM разработала стратегии развития для ведущих организаций РК

Алматы. 9 августа. Kapital.kz – В рамках второго визита сервисного корпуса IBM в Казахстан, для АО «KAZNEX INVEST», «Союз Атам...

Алматы. 9 августа. Kapital.kz – В рамках второго визита сервисного корпуса IBM в Казахстан, для АО «KAZNEX INVEST», «Союз Атамекен» и АО «Казахэнергоэкспертиза» были разработаны статегические рекомендации по их развитию. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в казахстанском пресс-клубе.

Разработанные рекомендации для компаний направлены на популяризацию энергосбережения в Казахстане, привлечение инвестиций в бизнес-организации региона и упрощение взаимодействия между государством и бизнесом. Проекты выполнены при поддержке USAID и CDC Development Solutions.

В частности, для АО «KAZNEX INVEST» был подготовлен ряд рекомендаций по созданию национального экспортного портала. Для АО «Казахэнергоэкспертиза» подготовлена стратегия по повышению информированности населения в вопросах энергосбережения и повышения энергоэффективности. Для Национальной экономической палаты Казахстана «Союз Атамекен» было предложено создание ИТ-стратегии.

«Портал будет содержать информацию по всем аспектам казахстанского экспорта: данные об экспортном потенциале республики, внешнеэкономической деятельности, законодательстве, действующих и потенциальных экспортерах. Эксперты IBM оказали поддержку в разработке современного, максимально удобного для пользователей интерфейса», - отметил Ерболат Абильдин, ведущий специалист службы по продвижению экспорта АО «KAZNEX INVEST».

В ходе встреч, проведенных с сотрудниками АО «Казахэнергоэкспертиза», представители сервисного корпуса IBM разработали комплексный план по пропаганде энергосбережения (программа «Be an energeek»), включая определение целевой аудитории, каналы продвижения, примеры слоганов и макеты рекламных модулей. Команда Сервисного корпуса IBM также провела практический семинар по управлению проектами и менеджментом качества и передала АО «Казахэнергоэкспертиза» методологию управления проектами, включающую в себя рекомендации по повышению эффективности межрегионального взаимодействия подразделений организации.

«Консолидированная ИТ-стратегия, подготовленная независимыми экспертами, обеспечит более эффективное и планомерное развитие информационных технологий в нашей организации, - отметил Болат Зульпибеков, директор департамента по вопросам международной торговли и таможенному регулированию «Атамекен». - Инициатива Сервисного корпуса IBM позволила нам, привнеся международный бизнес-опыт в разработку ИТ-стратегии, получить четкие критерии развития ИТ».

Это второй визит команды сервисного корпуса IBM в Казахстан и шестой в регионе Россия и СНГ с момента старта программы в 2008 г. Первый визит команды Сервисного корпуса IBM состоялся в 2011 г. в Алматы, когда были реализованы проекты для Информационно-аналитического Центра Акимата г. Алматы, АО «KAZNEX INVEST», университета «Туран», Азиатского Кредитного Фонда и НКО «Амансаулык». В России миссии сервисного корпуса IBM были реализованы в Казани, Сочи, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤