Facebook заподозрили в мошенничестве

Алматы. 1 августа. Kapital.kz – Американская интернет-компания Limited Run опубликовала отчет по использованию рекламной платфор...

Алматы. 1 августа. Kapital.kz – Американская интернет-компания Limited Run опубликовала отчет по использованию рекламной платформы Facebook для продвижения собственного бизнеса, в котором раскритиковала рекламу в Facebook за обилие фальшивых "кликов" и слишком высокие расценки, сообщает CNews.ru.

Limited Run управляет собственным веб-сервисом, который позволяет музыкантам и  композиторам создавать собственные онлайн-магазины для продажи пользователям музыкального контента и физических товаров.

Основным выводом экспериментов Limited Run с рекламными кампаниями в Facebook стал тот факт, что большинство кликов по рекламе в соцсети были сделаны ботами, а не реальными пользователями.

Согласно подсчетам специалистов компании, реальными были всего около 20% всех кликов, которые оплачивались рекламодателем. Таким образом, остальные около 80% кликов были сделаны ботами.

В итоге компания Limited Run решила прекратить использование страницы в Facebook для продвижения своего бизнеса и вместо этого активнее применять с этими целями микроблог на сервисе Twitter. Кроме того, по словам представителей Limited Run, короткое время у компании была собственная корпоративная страница на Facebook под названием Limited Pressing, а затем компания решила переименовать свою страницу, сменив ее имя с Limited Pressing на собственный бренд.

Однако оказалось, что социальная сеть позволит это сделать только в том случае, если владелец страницы согласится покупать рекламу в Facebook.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤