Новую рекламу Apple назвали худшей в истории компании
Алматы. 1 августа. Kapital.kz – Новая рекламная кампания Apple подверглась жесткой критике - ее осудили как эксперты, так и журн...Алматы. 1 августа. Kapital.kz – Новая рекламная кампания Apple подверглась жесткой критике - ее осудили как эксперты, так и журналисты и интернет-пользователи.
Героем трех видеороликов является «Гений Apple» - молодой человек, одетый в синюю футболку с логотипом компании (такую, как у продавцов магазинов Apple). В роликах он рассказывает о преимуществах продукции Apple: в одном объясняет, как новоиспеченный отец может оформить фотографию новорожденного сына с помощью программы iPhoto, в другом помогает пассажиру самолета монтировать видео, используя программу iMovie, а в третьем сообщает прохожему, что компьютер, который тот купил, - не настоящий Apple.
По рекламным роликам понятно, что они ориентированы на людей, не очень хорошо разбирающихся в технике, в том числе на людей старшего поколения. Ранее ролики Apple были рассчитаны в основном на продвинутых пользователей электроники.
Портал Investor Place выпустил статью, в которой в пяти пунктах резюмировал все претензии, предъявляемые к новой рекламной кампании Apple: она оскорбляет пользователей устройств Apple, выставляя их дураками; главный герой роликов отличается излишним снобизмом; устройства Apple в рекламе представлены как что-то сложное в обращении; реклама не является "продающей", поскольку не концентрируется на каком-то конкретном предмете или функции; помимо этого, всех раздражает молодой отец, который вместо того, чтобы мчаться в роддом, заходит к соседу, чтобы расспросить о возможностях фотопрограммы.
Предыдущей крупной рекламной кампанией Apple была серия роликов, демонстрирующая возможности голосового помощника Siri. В рекламе снялись такие знаменитости, как Мартин Скорсезе, Зои Дешанель, Сэмюэл Л. Джексон и Джон Малкович.