New iPad находит себя в деловой сфере

Алматы. 23 июля. Kapital.kz – Покупатели нового Apple-планшета склонны использовать его для бизнеса. Согласно исследованию Con...

Алматы. 23 июля. Kapital.kz – Покупатели нового Apple-планшета склонны использовать его для бизнеса. Согласно исследованию Consumer Intelligence Research Partners, появление третьего поколения iPad в марте 2012 года привело к укреплению присутствия Apple-планшета в деловой сфере.

Эксперты опросили более тысячи покупателей iPad, обзаведшихся им в период с декабря 2011-го по апрель 2012 года, выяснив, что 21% из них применяют новый iPad для решения бизнес-задач. Этот же показатель для всех поколений планшета составил 13%.

Любопытно другое: другие сферы использования iPad - развлечения, Интернет, электронная почта, чтение книг, приложения - почти идентичны в своей популярности на всех поколениях планшета. Впрочем, игрушки и социальное взаимодействие всё же развиты в большей степени именно на новом iPad.

Возникает вопрос: почему третий iPad получил импульс со стороны бизнеса? Быть может, его Retina-экран и скоростные 4G-коммуникации кажутся более пригодными для выполнения бизнес-задач? На самом деле компании наконец-то вплотную подошли к одобрению идеи использования iPad в деловой плоскости.

Год назад 86% компаний из списка «Форчун-500» уже внедрили или только присматривались к iPad - на дату апреля 2012-го таковых уже насчитывалось 94%. Причины понятны: рост числа полезных бизнес-приложений и ориентирование ИТ на потребительские устройства.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤