В Казахстане появятся три новых бренда в мясном производстве
Соответствующую работу ведет министерство по инвестициям и развитию вместе с минсельхозомМинистерство по инвестициям и развитию совместно с министерством сельского хозяйства создадут три бренда по продвижению продукции мясного направления. Об этом на пресс-конференции в правительстве сообщил первый вице- министр по инвестициям и развитию Алик Айдарбаев, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«МИР совместно с министерством сельского хозяйства создает и регистрирует три бренда — по продвижению продукции мясного направления «KazMeat», «QazaqOrganicFood», «HalalKazakhstan», — отметил он.
Президент Нурсултан Назарбаев в Послании народу Казахстана подчеркнул, что аграрный сектор должен стать новым драйвером экономики. Для этого есть перспективы и созданы условия. Наша страна может стать поставщиком «чистой» сельхозпродукции. «По многим позициям мы можем быть одними из крупнейших в мире производителей аграрной экспортной продукции. Особенно по производству экологически чистых продуктов питания. Бренд made in Kazakhstan должен стать эталоном такой продукции», — сказал Нурсултан Назарбаев.
Потенциал продукции сельского хозяйства в Казахстане до конца не использован, подчеркнул вице-министр.
«С помощью таких зонтичных брендов казахстанские товаропроизводители по сельхознаправлению могут продвигать свою продукцию за рубежом. Мало, конечно, создать и зарегистрировать эти бренды, нужно сделать так, чтобы они были узнаваемы за рубежом. И для этого мы разработали комплекс мер по продвижению этих брендов. Конечно же, надо менять и стандарты, у нас еще в этой части не все готово. Что такое био, что такое эко, что такое органическая продукция? Эти стандарты должны быть четко прописаны и они должны быть признаваемыми во всем мире. Надо проводить за рубежом всевозможные презентации, рекламу, организовывать выставки, помогать нашим производителям продвигать свою продукцию», — рассказал он.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.