Составлен список самых экологичных брендов

Алматы. 3 июля. Kapital.kz – Список наиболее экологичных торговых марок 2012 года обнародован в отчете Best Global Green Brands...

Алматы. 3 июля. Kapital.kz – Список наиболее экологичных торговых марок 2012 года обнародован в отчете Best Global Green Brands международного бренд-консалтингового агентства Interbrand.

На первом месте этого списка автомобильный бренд Toyota, получивший высокую оценку в первую очередь благодаря продвижению своей гибридной продукции. На втором месте - Johnson & Johnson, на третьем – Honda, на четвертом – Volkswagen, на пятом - Hewlett-Packard. Всего в рейтинге 50 компаний. Среди них BMW (10 место), Apple (13 место), L'Oreal (14 место), Mercedes-Benz (16 место). Замыкают список Nintendo, HSBC, UBS.

По словам исполнительного директора Interbrand Джеза Франмптона, экологическая устойчивость стала стратегически важным и прибыльным аспектом бизнеса и ключом к укреплению позиции бренда. Очень важно, чтобы впечатление потребителей о бренде как можно точнее соответствовало его действительному уровню эффективности функционирования с экологичной точки зрения. В противном случае, достижения бренда в этой сфере будут недооценены или, напротив, он будет страдать от обвинений в «псевдозелености», отметил он.

Впервые этот рейтинг был опубликован в прошлом году.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤