В КазАгроФинанс ускорят обслуживание клиентов

Алматы. 28 июня. Kapital.kz – В АО «КазАгроФинанс» внедрена информационная система для автоматизации основных процессов по управ...

Алматы. 28 июня. Kapital.kz – В АО «КазАгроФинанс» внедрена информационная система для автоматизации основных процессов по управлению взаимоотношениями с клиентами. Новый программный продукт позволяет выработать единый корпоративный подход в работе с лизингополучателями и заемщиками компании. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.

Новая программа внедрена для того, чтобы создать налаженную систему управления взаимоотношениями с клиентами и структурными подразделениями компании в ходе всего процесса - от приема заявок и регистрации пакета документов заявителей до мониторинга и завершения сделки при реализации проектов.

По словам председателя правления АО «КазАгроФинанс» Нурлыбека Малелова, новая система позволит отслеживать работу персонала в части контроля над сроками выполнения работы, предоставлением оперативной отчетности, проведения мониторинга эффективности, как отдельных подразделений, так и всей компании для проведения анализа и принятия управленческих решений.

В результате нововведения предполагается повысить скорость и качество обслуживания клиентов, автоматизировать работу структурных подразделений компании, проводит регулярный мониторинг сроков исполнения мероприятий.

Как отметили в АО «Национальный управляющий холдинг «КазАгро», опыт внедрения компанией «КазАгроФинанс» информационной системы для автоматизации деятельности будет использован в других дочерних компаниях холдинга.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤