Реклама в Facebook станет адресной
Алматы. 15 июня. Kapital.kz – Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook планирует ввести сервис размещения рекламы в режиме реа...Алматы. 15 июня. Kapital.kz – Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook планирует ввести сервис размещения рекламы в режиме реального времени - Facebook Exchange.
Как сообщает Bloomberg, благодаря этому у клиентов Facebook - рекламодателей должна появиться возможность обращаться к конкретным типам пользователей социальной сети.
В Facebook уточнили, что соцсеть будет выявлять и анализировать предпочтения пользователей. С помощью файлов cookies, в которых сохраняется информация о веб-страницах, посещенных с данного IP-адреса, Facebook намерена выяснять, чем интересуются те или иные пользователи, и в дальнейшем будет показывать им рекламу соответствующего содержания.
До сих пор целевая реклама размещалась в Facebook с учетом только тех сведений, которые пользователи сами сообщали о себе при регистрации, а также страниц и ссылок, которые они отмечали с помощью кнопки Like.
Стоимость услуги размещения рекламы в режиме онлайн должна определяться ценой за 1 тыс. показов, а само рекламное пространство будет продаваться через партнерские компании, в число которых, по словам Та, входят TellApart, Turn, Triggit, DataXu, MediaMath, AppNexus, The Trade Desk и AdRoll.com.
Со времени IPO Facebook, состоявшегося на бирже NASDAQ в мае 2012 года, акции компании упали в цене на 28%, во многом из-за озабоченности инвесторов в связи с отставанием темпов роста рекламной выручки Facebook от темпов роста численности ее пользователей. В прошлом году соцсеть заработала на рекламе 3,15 млрд. долларов, а для увеличения продаж разработала ряд новых сервисов, например мобильную рекламу.
Как считают эксперты, у Facebook есть проблемы с эффективностью рекламных кампаний. Поэтому компания и надеется приспособить элементы интерфейса в правой части экранного окна для размещения более прицельной рекламы.
По прогнозу IDC, к 2015 году общие расходы на онлайн-рекламу в США достигнут 18,9 млрд. долларов в год, из них 5,08 млрд. долларов, или 27%, будет приходиться на размещение заявок в режиме реального времени. В прошлом году доля этой технологии в доходах от рекламы составляла всего 9,8%.