В России интернет-портал впервые обогнал телеканал по посещаемости
Алматы. 25 мая. Kapital.kz – В апреле 2012 года "Яндекс" посещало 19,1 млн. человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 млн. че...Алматы. 25 мая. Kapital.kz – В апреле 2012 года "Яндекс" посещало 19,1 млн. человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 млн. человек в день, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные TNS.
Интернет-портал впервые обогнал телеканал по ежедневной посещаемости, отмечает издание. При этом "Яндекс" и Mail.ru почти догнали Первый канал по недельной аудитории. Наибольший отрыв канала от сайтов наблюдается в оценке месячной аудитории, хотя бы раз в месяц Первый включает 41,4 млн. человек, что на 8,2 мдн. человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 млн. больше, чем у "Яндекса".
Разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета также сокращается, подсчитала TNS. В апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 млн. россиян, а телевизор смотрели на миллион меньше. Однако, по данным апрельского опроса "Левада-центра", лишь 14% россиян узнают новости из интернета, а 72% используют в качестве источника новостей государственные телеканалы.
Тем не менее, по мнению экспертов, которых опросили "Ведомости", объем аудитории не должен повлиять на поведение рекламодателей в ближайшем будущем. Дело в том, что восприимчивость потребителей к телерекламе больше, чем к рекламе в сети. С другой стороны, ссылаясь на новые данные, в "Яндексе" надеются привлечь внимание рекламодателей к недооцененности интернета. В пресс-службе Первого канала "Ведомостям" напомнили, что последние семь лет не сотрудничают с TNS, так как считают ее информацию недостоверной.