ЕБРР профинансирует внедрение платности на казахстанских дорогах
Стороны обсуждают условия предоставления кредитаВ рамках взаимодействия с ЕБРР достигнута договоренность о выделении заемных средств для внедрения платности в Республике Казахстан. Эти намерения были рассмотрены и одобрены кредитным комитетом ЕБРР.
В настоящее время обсуждается вопрос планирования и условия предоставления займа, сообщает "Казавтожол".
Систему взимания платы планируется внедрить на основных международных коридорах страны, в том числе на участках, которые будут построены в рамках Государственной программы «Нурлы жол». Всего до 2020 года платная система проезда будет введена на автодорогах протяженностью 7 000 км.
Необходимо также отметить, что в рамках поручения Правительства Республики Казахстан для определения наиболее оптимальной системы взимания платы и размера тарифа за проезд, создается Рабочая группа, с включением в состав представителей заинтересованных государственных органов.
Ранее в рамках подготовительных мероприятий 16 июня текущего года АО «НК «КазАвтоЖол» совместно с Европейским банком реконструкции и развития проведен Круглый стол на тему «Развитие платных автодорог в Республике Казахстан» с приглашением представителей мировых лидеров внедрения платных автодорог из Тайваня, Турции, Австрии, Франции, Южной Кореи, Испании, Китая и России.
Целью данного мероприятия стала выработка рекомендаций экспертным сообществом по выбору оптимальной системы внедрения платности на дорогах Казахстана с учетом его географического положения, невысокого трафика и интенсивности движения.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.