В 2011 году электронная коммерция выросла на 22,26%

Алматы. 15 мая. Kapital.kz – Весь рынок электронной коммерции в Казахстане за 2011 год составил свыше 133 млн. долларов. Об эт...

Алматы. 15 мая. Kapital.kz – Весь рынок электронной коммерции в Казахстане за 2011 год составил свыше 133 млн. долларов. Об этом сообщает корреспондент делового портала Kapital.kz с пресс-конференции, проводимой «Chocolife.me».

Таковы результаты опроса, проведенного аналитическим центром исследований «Chocolife.me». Львиную долю электронной коммерции в нашей стране по прежнему составляют не физические товары, а продажа электронных авиа и железнодорожных билетов. Этот сегмент рынка оценивается в 195,5 млн. долларов США, что примерно равно 15% от всех продаж билетов. Далее следует продажа бытовой техники и электроники по средствам интернет – 17,4 млн. долларов США. На третьем месте по показателю оборота среди всех электронных продаж в РК стали продажи одежды и обуви – 6 млн. долларов США.

В целом рост электронной коммерции Казахстана за 2011 год составил 22,26%. Лидирующие позиции по выручке заняли следующие интернет магазины: «Disti» - 5,7 млн. долларов, «Sulpak» - 3,7 млн. долларов и «Alser» - 3,6 млн. долларов.

Василиса Тулеуова

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤