В Алматы протестировали электромобиль казахстанской сборки
В акции приняли участие более 100 жителей городаБолее ста жителей Алматы протестировали KIA Soul EV – это первый электромобиль отечественной сборки. Серия тест-драйвов состоялась с 27 мая по 30 июня. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе группы компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО».
«Динамика разгона потрясающая. Абсолютно бесшумный электродвигатель – вот, что мы оценили больше всего. Авто мягко преодолевает неровности дороги. Все отметили оригинальную отделку салона. Ни в одной модели KIA нет такого», – поделился своими впечатлениями участник автомобильного сообщества Kia Rio Club Almaty Алымжан Азнабакиев.
KIA Soul EV оснащен литий-ионной полимерной батареей емкостью 27 кВт/ч. Без подзарядки автомобиль может преодолевать расстояние до 200 км. В движение Soul EV приводит электромотор мощностью 110 л.с. Максимальная скорость составляет 145 км/ч. Благодаря системе термоконтроля, которая охлаждает либо обогревает батарею в зависимости от температуры воздуха, электрический Soul готов к эксплуатации в любых температурных режимах.
Пилотная партия KIA Soul EV усть-каменогорской сборки прошла серию профессиональных дорожных испытаний на трассах Астаны и Восточного Казахстана при температуре до минус 30 градусов.
Полная зарядка высоковольтной батареи автомобиля от бытовой сети (обычной розетки) занимает от 14 до 18 часов. При этом потребление энергии составляет в среднем 2 кВт/ч.
С помощью зарядного устройства стандарта CHAdeMO электромобиль пополняет батарею до 80% всего за 15-30 минут. Стоимость «заправки» электромобиля на 100 км составляет 170 тенге.
Напомним, 29 июня 2016 года первый электромобиль отечественной сборки был представлен президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву в рамках визита главы государства на площадку строящегося производства полного цикла АО «АЗИЯ АВТО Казахстан» в Усть-Каменогорске.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.