Nikon ввел контекстную рекламу на изображениях

Алматы. 3 мая. Kapital.kz – С 1 мая в линейке фотоаппаратов Coolpix доступна технология контекстной рекламы на изображениях, с...

Алматы. 3 мая. Kapital.kz – С 1 мая в линейке фотоаппаратов Coolpix доступна технология контекстной рекламы на изображениях, сообщает портал World News Report.

Технология распознает изображения, заданные заказчиком, и автоматически выдает горизонтальную рекламную планку с рекламным контентом.

Как поясняют на портале, владельцем этой технологии стала компания Vibrant, а Nikon стал первым брендом в Европе, использующим эту технологию в рекламе.

В США компания Vibrant использовала эту технологию для рекламы бренда Crysler. Согласно информации сайта Vibrant, сервис до сих пор работает в тестовом режиме.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤