Ford наметил новую стратегию в Европе
Чтобы сократить риски и снизить потери в Европе, автопроизводитель собирается экспортировать автомобили на континент вместо того...Чтобы сократить риски и снизить потери в Европе, автопроизводитель собирается экспортировать автомобили на континент вместо того, чтобы производить их на месте. Компания собирается начать продажи нескольких новых моделей автомобилей на европейском рынке, но при этом хочет снизить риски в экономическом неспокойном регионе, пишет The Wall Street Journal.
Обновленные компакт Fiesta и кроссовер Kuga будут производиться в Европе и начнут продаваться в этом году. Вместе с ними на рынок выйдут две другие новые модели, которые будут ввозиться в Европу из других регионов. Такой подход позволит компании запускать новые модели в Европе без инвестиций в местные сборочные заводы. Во втором квартале Ford потерял 404 млн. долларов в Европе и ожидает новых потерь во второй половине года.
Действия Ford отражают нарастающую тенденцию экспорта автомобилей из США. Этому способствует произошедшая реструктуризация автопрома и выгодный курс доллара, особенно по отношению к евро и японской иене. В 2011 году США экспортировали 895 тыс. 976 автомобилей за пределы Северной Америки, что более чем вдвое превышает показатель 2009 год.
Продажи новых автомобилей в Европе падают пятый год, а в этом, по прогнозам, снизятся примерно на 7%. Автопроизводители несут многомиллионные потери от простаивающих предприятий. Fiat SpA недавно заявил, что сокращает инвестиции в заводы и новые модели для Европы. Fiat получил прибыль во II квартале только благодаря своему подразделению Chrysler. Европейское подразделение General Motors и французская PSA Peugeot Citroen сообщили об огромных потерях в этом году.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.