Эйр Астана выиграла процесс в районном суде

Алматы. 18 апреля. Kapital.kz – Турксибский районный суд Алматы отказал ОЮЛА «Лига потребителей» в удовлетворении иска против...

Алматы. 18 апреля. Kapital.kz – Турксибский районный суд Алматы отказал ОЮЛА «Лига потребителей» в удовлетворении иска против АО «Эйр Астана». Об этом деловом порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе авиакомпании.

«Лига потребителей» обратилась в суд с просьбой признать «незаконными действия «Эйр Астаны» по предоставлению неполной информации пассажирам по бортовому питанию и обязании ответчика указывать подробную информацию на упаковке бортового питания». При этом «Лига потребителей» ссылалась на неоднократные обращения граждан с жалобами. Однако в суде заявитель смог предъявить лишь два заявления с жалобами пассажиров, одно из которых было написано Романовским Г.Г., говорится в сообщении авиакомпании.

Районный суд пришел к выводу, что процесс приготовления, хранения и предоставления пассажирам бортового питания авиакомпании «Эйр Астана» полностью соответствует нормативно-правовым актам в сфере гражданской авиации РК. По закону, авиакомпания обязана соблюдать сроки годности бортового питания. А по санитарно-эпидемиологическим требованиям при маркировке готового бортового питания указывается лишь срок его изготовления. Все эти требования соблюдаются изготовителями питания и авиакомпанией «Эйр Астана», подчеркивает авиаперевозчик.
 
«Лигой потребителей» были предоставлены фиктивные доказательства жалобы г-на Романовского Г.Г. в отношении АО «Эйр Астана». Так г-н Романовский Г.Г. в качестве доказательства предоставил копию билета авиакомпании «Трансаэро» от 06 декабря 2011 года.
Суд постановил, что «не были установлены достаточные основания для признания незаконными действия ответчика по предоставлению недостоверной и неполной информации пассажирам по бортовому питанию и обязыванию его указывать детальную информацию на упаковке бортового питания».
 
В «Эйр Астане» пояснили, что бортовое питание авиакомпания приобретает в сертифицированных цехах в каждом аэропорту вылета. В этих цехах приобретают питание и все другие авиакомпании мира. В Казахстане контроль по соблюдению санитарных правил при приготовлении и хранении бортового питания осуществляется санитарно-эпидемиологическими службами. В других городах мира данный контроль также осуществляется соответствующими службами.
 
По словам вице-президента АО «Эйр Астана» по связям с общественностью Беллы Тормышевой, когда осуществляется рейс из Алматы в Пекин, питание готовит местный цех бортового питания в аэропорту Алиаты. На обратном пути питание приобретается в Пекинском аэропорту. Меню, предлагаемое на рейсах авиакомпании «Эйр Астана» разрабатывается сотрудниками службы бортового питания авиакомпании в сотрудничестве с партнерами в Казахстане и во всем мире.

«Авиакомпания «Эйр Астана» оптимально использует ресурсы своих партнеров и их поставщиков для приготовления питания наилучшего качества, уделяя особое внимание его свежести и кулинарным достоинствам, а также учитывая сезонные изменения. Во время покупки авиабилета можно заказать специальное питание. Существует более 30 видов такого питания, отвечающего всем диетическим, религиозным и этическим требованиям» - добавила она.
 
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤