За 6 лет Е-правительство оказало 11,2 млн. услуг

Алматы. 12 апреля. Kapital.kz – За 6 лет казахстанский портал "электронного правительства" оказал 11,2 млн. электронных услуг,...

Алматы. 12 апреля. Kapital.kz – За 6 лет казахстанский портал "электронного правительства" оказал 11,2 млн. электронных услуг, из них более 1,2 млн. в текущем году. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе АО "Национальные информационные технологии".

в рамках «электронного правительства» представлено уже более 2000 информационных, 219 интерактивных и транзакционных услуг. Зарегистрировано 154 120 пользователей, а ежедневная посещаемость составляет около 25 000 человек.

Одним из важнейших достижений «электронного правительства» РК за последние 2 года стало повышение позиций в мировом рейтинге Организации Объединенных Наций по развитию электронного правительства. По сравнению с 2010 годом Казахстан поднялся в рейтинге с 46-го на 38-ое место. При этом индекс онлайн-услуг вырос на 10 позиций, индекс телекоммуникационной инфраструктуры - на 14 позиций.

Напомним, что рейтинг, проводимый Организацией Объединенных Наций, представляет собой сравнительную оценку 190 государств-членов ООН по развитию электронного правительства. Также, по индексу е-участия Казахстан вместе с Сингапуром занял 2 место. Данный индекс определяется возможностями онлайн общения граждан с правительством (блоги, твиттер, социальные сети, Интернет-конференции).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤