Bank RBK открывает доступ к системе удаленного банковского обслуживания

Алматы. 11 апреля. Kapital.kz – Bank RBK открывает доступ к системе удаленного банковского обслуживания с 16 апреля. Об этом д...

Алматы. 11 апреля. Kapital.kz – Bank RBK открывает доступ к системе удаленного банковского обслуживания с 16 апреля. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе банка.

Система «Интернет-Клиент» действует на основе технологий интернет банкинга. Она предоставляет клиентам банка - юридическим лицам широкий спектр банковских услуг, что позволит снизить издержки и повысить эффективность бизнеса.  






 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤