В «Теле2 Казахстан» предлагают регулировать деятельность контент-провайдеров

Алматы. 5 апреля. Kapital.kz – Техническое решение по реализации требования по предварительному SMS-информированию абонентов о...

Алматы. 5 апреля. Kapital.kz – Техническое решение по реализации требования по предварительному SMS-информированию абонентов о стоимости интеллектуальных услуг в настоящее время не готово и находится в разработке, сообщили «Капитал.kz» в пресс-службе компании «Теле2 Казахстан».

Вместе с тем в компании считают, что информирование абонентов о действительной стоимости платных услуг, безусловно, является одним из способов обеспечить интересы и предотвратить некоторые из способов возможного мошенничества, и в этом смысле это правильная инициатива. Но вряд ли можно рассматривать данные меры как окончательное решение проблемы. «Реализация данных изменений, по нашему мнению, должна осуществляться совместно регулятором и участниками рынка, с учетом реалистичных сроков их внедрения», - говорится в сообщении компании.

В «Теле2 Казахстан» также считают, что в данной ситуации необходимо регулирование деятельности не только и не столько операторов, которые обладают абонентской базой и биллингом, но и контент-провайдеров, собственно, предоставляющих услугу, с точки зрения ее цены и качества. «Возможно, имеет смысл подготовить в отношении последних правила оказания услуг (по аналогии с Правилами оказания услуг сотовой связи), установить SLA в части предоставления услуг, установить санкции за их нарушение и т.п. Мы также полагаем, что повысить эффективность борьбы с телефонным мошенничеством в рамках уже реализованной инициативы можно было бы путем установления более длительных сроков для подготовки технического решения», - говорится в сообщении компании.

Нургуль Айтпаева

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤