Сотрудники Bank RBK будут использовать iPad в своей работе

Алматы. 30 марта. Kapital.kz – Сотрудники Bank RBK перешли на использование iPad в своей работе. Об этом деловому порталу Kapi...

Алматы. 30 марта. Kapital.kz – Сотрудники Bank RBK перешли на использование iPad в своей работе. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе банка.

АО «Bank RBK» внедряет инновационной системы электронного документооборота и интегрированного программно-технического комплекса последнего поколения по удаленному обслуживанию клиентов.

Новая система электронного документооборота предусматривает использование руководителями подразделений и филиалов банка планшетных устройств iPad. Это позволит ускорить работу департаментов банка по выдаче кредитов клиентам и сократит время на согласование внутренних документов банка.

Руководство Bank RBK уверено, что в рамках этой системы удастся формализовать многие управленческие решения и модели. Предполагается, что таким образом улучшится  контроль над исполнением заданий и поручений сотрудниками.

Развертывание современного программно-технического комплекса по удаленному обслуживанию позволит клиентам банка, использовать мобильные устройства на базе операционных систем iOS и Android для управления своими счетами. Конечная цель проекта -  установить новые стандарты качества обслуживания клиентов.
 
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤