Сотрудники Bank RBK будут использовать iPad в своей работе
Алматы. 30 марта. Kapital.kz – Сотрудники Bank RBK перешли на использование iPad в своей работе. Об этом деловому порталу Kapi...
Алматы. 30 марта. Kapital.kz – Сотрудники Bank RBK перешли на использование iPad в своей работе. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе банка.
АО «Bank RBK» внедряет инновационной системы электронного документооборота и интегрированного программно-технического комплекса последнего поколения по удаленному обслуживанию клиентов.
Новая система электронного документооборота предусматривает использование руководителями подразделений и филиалов банка планшетных устройств iPad. Это позволит ускорить работу департаментов банка по выдаче кредитов клиентам и сократит время на согласование внутренних документов банка.
Руководство Bank RBK уверено, что в рамках этой системы удастся формализовать многие управленческие решения и модели. Предполагается, что таким образом улучшится контроль над исполнением заданий и поручений сотрудниками.
Развертывание современного программно-технического комплекса по удаленному обслуживанию позволит клиентам банка, использовать мобильные устройства на базе операционных систем iOS и Android для управления своими счетами. Конечная цель проекта - установить новые стандарты качества обслуживания клиентов.