Газпром нефть усилит позиции на розничном рынке в России и СНГ

Алматы. 26 марта. Kapital.kz - Приоритетами для «Газпром нефти» на ближайшие годы будет сохранение высоких темпов роста добычи...

Алматы. 26 марта. Kapital.kz - Приоритетами для «Газпром нефти» на ближайшие годы будет сохранение высоких темпов роста добычи углеводородов, освоение новых территорий как в России, так и в других странах, повышение  качества выпускаемых нефтепродуктов и глубины  переработки нефти. Также, по словам председателя Совета директоров «Газпром нефти» Алексея Миллера, дальнейшее развитие получит бренд сети АЗС и компания намерена усилить позиции на розничном рынке в России и СНГ. Об этом деловом порталу  Kapital.kz сообщили в пресс-службе «Газпром нефти».

По информации пресс-службы, Совет директоров «Газпром нефти» рассмотрел ход выполнения стратегии компании до 2020 года. Совет директоров  принял к сведению  итоги проекта по реализации компанией нефтесервисных активов. Отмечается, что в течение 2011 года «Газпром нефть» вышла из капитала принадлежащих ей  предприятий нефтесервисного бизнеса. Это позволило  сократить издержки и внесло существенный вклад в развитие конкуренции на рынке сервисных услуг.

Совет директоров «Газпром нефти» также рассмотрел промежуточные итоги реализации долгосрочной стратегии компании до 2020 года. Предполагается, что к этому времени добыча увеличится до 100 млн.тонн углеводородов в год, объем переработки нефти в России и за рубежом вырастет до 70 млн. тонн в год. А объем реализации нефтепродуктов через премиальные каналы сбыта достигнет 40 млн. тонн в год (смазочные масла, авиа- и бункеровочное топливо, продажи через собственную сеть АЗС и нефтебазы).

«Газпром нефть» уже реализует проекты через свои дочерние предприятия в Сербии и ряде других балканских государств, Италии, Ираке, Кубе, Экваториальной Гвинее, Венесуэле, Кыргызстане, Казахстане, Таджикистане.

В  2011 году «Газпром нефть» увеличила добычу почти на 8% - до 57,3 млн. тонн нефтяного эквивалента, объем переработки вырос на 7% и составил 40,5 млн. тонн, а продажи в премиальных каналах сбыта достигли 19,55 млн. тонн, что на 37% больше показателей 2010 года.

В 2011 году благодаря выполнению  программы модернизации на НПЗ компании в 2 раза увеличился объем производства дизельного топлива  классов 4 и 5 (соответствует европейским стандартам «Евро-4» и «Евро-5»), начат выпуск бензинов  классов  4 и 5. Общее количество  автозаправочных  станций в 2011 году выросло на 10% до 1 689 АЗС.
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤