Свыше 70% казахстанцев используют интернет для получения новостей
Алматы. 20 марта. Kapital.kz - Свыше 54% опрошенных казахстанцев проводят в интернете больше трех часов в день. До одного и по...
Алматы. 20 марта. Kapital.kz - Свыше 54% опрошенных казахстанцев проводят в интернете больше трех часов в день. До одного и полутора часов в сети проводят только 10% респондентов. Таковы результаты исследования «Отчет: 2012 KZ Internet Marketing Survey», предоставленного деловому порталу Kapital.kz.
Исследование является проектом социальной сети Business Activator. Опрос свыше 2 тыс. 245 участников проводился, чтобы понять: как казахстанцы воспринимают инструменты традиционного (исходящего) маркетинга и как пользователи используют имеющиеся онлайн-ресурсы для поиска, принятия решений и покупке товаров и услуг.
Выяснилось, что 87,5% опрошенных казахстанцев в интернете проверяют электронную почту, отправляют и просматривают письма. Около 81% респондентов используют поисковые системы для получения информации. Свыше 70,4% используют интернет для получения новостей, отмечается в исследовании. 62,5% респондентов пользуются социальными сетями и пишут блоги, а 58,2% - ищут в сети товары и услуги. При этом, покупают товары и заказывают услуги только 29,5%.
Свыше 45% респондентов-пользователей для принятия решения о покупке руководствуются данными, полученными в ходе общения на форумах. Информацией, полученной из новостей, электронных изданий и журналов при совершении покупок, пользуются 37,3% опрошенных. Социальные сети в этих целях используют 23,4% казахстанцев, а блоги – только 14,7%.
Исследование является проектом социальной сети Business Activator