RBK DAILY: Россияне все чаще делают выбор в пользу виртуальных кинотеатров

По данным опроса, проведенного исследовательской компанией Movie Research и исследовательским холдингом РОМИР, 78% российских...

По данным опроса, проведенного исследовательской компанией Movie Research и исследовательским холдингом РОМИР, 78% российских интернет-пользователей смотрят фильмы с помощью Интернета. В результате, по данным Movie Research, в 2011 году впервые за семь лет посещаемость кинотеатров в России не показала роста. И это несмотря на то что число современных кинозалов в стране увеличилось более чем на 10%.

Самым востребованным способом интернет-кинопросмотра стал режим онлайн-кино — 72,2%, с сайтов скачивают фильмы 53,7% опрошенных. Треть участников исследования (33%) пользуются просмотром в локальных сетях, большинство из которых дают возможность своим пользователям бесплатно обмениваться цифровым контентом. И лишь 8% российских пользователей вообще не пользуются сетью для просмотра видео.

Главным лидером среди ресурсов для онлайн-кинопросмотра стал сервис видеоконтента социальной сети «ВКонтакте»: его использует 57,9% опрошенных. Вторым по популярности с результатом 29,5% оказался бесплатный онлайн-кинотеатр ivi.ru. Последним в тройке лидеров стал бесплатный сервис zoomby.ru (21,8%). Платные ресурсы omlet.ru и now.ru в рейтинге популярности заняли лишь 5-е и 7-е места соответственно. YouTube набрал меньше всего голосов (2,6%).

http://www.rbcdaily.ru

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤