Международный порт Актау откроет центр обслуживания клиентов

Алматы. 5 марта. Kapital.kz – Международный порт Актау в скором времени откроет центр обслуживания клиентов (ЦОК). Об этом дел...

Алматы. 5 марта. Kapital.kz – Международный порт Актау в скором времени откроет центр обслуживания клиентов (ЦОК). Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе порта. Он будет работать по принципу «Одного окна».

Работа центра уже начата в тестовом режиме. На данном этапе стояла задача собрать все заинтересованные службы в одном месте и, обеспечивая равный и «прозрачный» доступ к услугам, упростить процедуры и скорость их прохождения. В настоящее время на прием и согласование документов с контролирующими органами требуется порядка шести часов. Введение в действие ЦОК позволит тратить на обработку документов не более одного часа.

На следующем этапе будет внедрена единая информационная система – это более трудоемкая задача, учитывая сколько различных ведомств и организаций будут вовлечены в неё. Но как показал мировой опыт – данная система полностью оправдывает себя. Сроки оформления документов будут сведены к минимуму, грузы смогут оформляться до их прибытия в порт, будет обеспечен максимальный переход на электронный документооборот и минимизированы коррупционные проявления.

Отмечается, что оптимизация производственных процессов уже в ближайшее время позволит в 2 раза сократить время на складские и погрузочные операции и значительно снизит время непроизводительного простоя судов. В целом данные меры позволят увеличить пропускную способность действующих сухогрузных и паромного терминалов на 25% с доведением их мощности до 5 млн. тонн в год.  

Немаловажную роль сыграют и другие меры, такие как создание информационного логистического WEB-портала, периодические исследования по методике «Тайный клиент». Интернет-портал покроет потребности клиентов в информации о спросе и предложении на рынке, статусах причалов, текущем состоянии терминалов портов Каспия, а также дислокации торговых судов.

 По мере необходимости будет организована работа «горячих телефонных линий». Данная работа подтвердила свою эффективность в рамках мер по обработке льготных легковых автомобилей в 2011 году. Вместе с тем, планируется переход работников порта на грейдовую систему оплаты труда и внедрение принципа KPI (КиПиАй). Это позволит предметно сконцентрироваться на конечном результате при работе с клиентами.
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤