В 2012 году Philips увеличит долю рынка телевизоров до 10%

Алматы. 5 марта. Kapital.kz – В текущем году компания Philips намерена увеличить долю рынка телевизоров до 10%. Об этом делово...

Алматы. 5 марта. Kapital.kz – В текущем году компания Philips намерена увеличить долю рынка телевизоров до 10%. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщил менеджер по ключевым клиентам компании Philips Данил Кажитов, в ходе презентации линейки 3D LED-телевизоров в магазине"Технодом".

По результатам 2011 года доля рынка телевизоров компании Philips составила 5%. Основными конкурентами компании на рынке телевизоров остаются LG и Samsung. "Вероятно за один год превзойти такие компании как Samsung и LG не получится, однако мы будем двигаться в направлении развития данного сегмента", - отметил Данил Кажитов.

Также представитель Philips сообщил, что в планах компании продолжить увеличение доли в сегментах кухонных товаров, таких как мультиварки, блендеры, мясорубки и т.д. Подобное решение связано с тем, что, со вступлением в Таможенный союз, поддержка со стороны России в 2012 году будет намного больше, по сравнению с предыдущими годами.

Аскар Кульжанов

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤