В России интернет обогнал прессу по рекламным доходам

Алматы. 23 февраля. Kapital.kz – В России интернет обогнал прессу по рекламным доходам, пишут «Ведомости». В 2011 году российс...

Алматы. 23 февраля. Kapital.kz – В России интернет обогнал прессу по рекламным доходам, пишут «Ведомости». В 2011 году российские рекламодатели потратили на продвижение 263,4 млрд. руб. — на 21% больше, чем в 2010 г., и на 4% больше, чем в 2008 г., подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России. Быстрее других росла интернет-реклама (56%), а медленнее — в печатных СМИ (6%).

Благодаря столь быстрому росту интернет обошел печатные СМИ и стал вторым медиа в России по рекламным доходам: 41,8 млрд. против 40,4 млрд. руб. за год. Впервые интернет-компании обогнали газеты и журналы по рекламной выручке в третьем квартале прошлого года, а теперь превзошли их и по итогам года. Но главным СМИ страны остается телевидение, контролирующее половину рекламных бюджетов. Оно отчасти помогло опережающему росту интернет-рынка. Рекламные возможности ТВ были раскуплены в первые месяцы прошлого года. Это подтолкнуло некоторых крупных рекламодателей увеличить расходы в сети. В результате в отдельные месяцы спрос на онлайн-размещение превышал предложение, что привело к росту цен на крупнейших площадках примерно на 15%.

Объем продаваемой ими рекламы тоже вырос - за счет продолжающегося роста числа интернет-пользователей в России и увеличения времени, которое они проводят в сети, указывает коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков.
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤