Около 40% казахстанских потребителей недовольны качеством медицинских услуг

Алматы. 15 февраля. Kapital.kz – Около 40% казахстанских потребителей недовольны качеством медицинских услуг. Об этом деловому...

Алматы. 15 февраля. Kapital.kz – Около 40% казахстанских потребителей недовольны качеством медицинских услуг. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в агентстве  РК по защите конкуренции.

Ведомством были подведены итоги анализа свыше 6,5 тыс. поступивших обращений от потребителей в общественные объединения  и госорганы в 2011 году. В числе основных причин обращений, по-прежнему, остаются продажа товаров с недостатками, предоставление услуг низкого качества, нарушение сроков исполнения услуг.

Самой проблемной сферой, на которую часто жалуются потребители, остается сфера здравоохранения. Также продолжается рост обращений на качество жилищно-коммунальных услуг, связанных с теплоснабжением в больницах, школах, детских садах. Также много жалоб в сфере земельных отношений, торговли, ремонта бытовой техники и автотранспорта, общепита, туризма.

В 2011 году Агентством по фактам нарушения прав потребителей применялись меры антимонопольного реагирования. Свыше 30% всех расследований были выявлены в сфере ЖКХ, на продовольственных рынках, рынках нефтепродуктов и телекоммуникаций.

 
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤