Ритейлеры вынуждены делать большие наценки на товары

Последние несколько лет торговля в Казахстане испытывает проблемы

Казахстанские розничные торговые сети вынуждены делать большие наценки при продаже отечественных товаров и брать премии за предоставление мест на полках, считает председатель Комитета торговли Национальной палаты предпринимателей (НПП) РК Кайрат Мажибаев, передает КазТАГ.

«Я прежде всего хотел бы предостеречь аудиторию от противопоставления малого, среднего бизнеса и торговли. Потому что при определенных причинах и изучении мнений мы очень часто видим эту так называемую картину, рамки, в которых добросовестные отечественные товаропроизводители, у которых очень много проблем, и они социально ответственные, поставляют определенного рода спекулятивно настроенным розничным сетям, магазинам, которые делают большие наценки, берут большие какие-то премии за присутствие на полках», - сказал К. Мажибаев на совместном заседании комитетов торговли и развития малого и среднего бизнеса НПП в четверг.

«Хотелось бы напомнить, что это является единой цепочкой и агенты, которые представляют торговлю, являются не менее важной и зачастую очень сложной частью экономики. Почему? Потому что, кроме налогообложения и социального фактора, это очень капиталоемкий бизнес. Деньги нужны и на оборотный капитал, деньги нужны и на капиталовложения, в связи с не очень хорошим доступом к деньгам в последние лет 7-8 торговля испытывает определенные проблемы», - добавил он.
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤